воскресенье, 26 января 2014 г.

Красные пионы или первый этап СП

Я делала новые цветочки(вроде как пионы) по мк замечательной девушки Виктории, цветочки вышли обалденные. Мне очень нравятся. А вам????  Пионы покрыла глосси))))
Открытку делала в качестве  ПД на сайте scrapik.by. Условия - "Штампинг+М", т.е должен быть штампинг и обязательный элемент на букву "М". У меня марля))))





Участвую в первом СП замечательной девушки Ирины Ангольд. Сколько у меня будет цветочных открыток)))))) Присоединяйтесь, завтра пойду рассматривать работы других участниц и комментировать))))
http://irina-angold.blogspot.ru/2014/01/1.html
Открытка по скетчу от блога "Творим вместе"
Совсем забыла написать про любимое украшение)))) Любимое - это обручальное кольцо), его ношу каждый день и не снимаю. При чем себя не удобно чувствую, если кольца нет))))
На рождение доченьки мама подарила серебренные сережки с кристаллами Своровски. Из всего изобилия украшений сейчас - это самые дорогие, так как они связаны с чудесным событием моей жизни - рождением доченьки)))
Всем удачного дня)))

6 комментариев:

  1. хороша Наташа!
    Буду следить за твоими красивыми цветочными композициями в шикарных, ярких, сочных открытках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, сама не ожидала, что получится такой яркой и насыщенной

      Удалить
  2. невероятно экспрессивная, яркая, жизнерадостная открытка! мне нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Приятно читать такие комментарии)))

      Удалить
  3. Классная, оригинальная палитра! Отличная открытка) цветы здорово получились, особенно в красном цвете выглядят живыми)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, очень красивая открыточка, цветочка такие потрясающие)))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить