четверг, 28 августа 2014 г.

5 лет вместе...

Всем доброй ночи)))))
      Что 5 лет??? Кто 5 лет???? Это у нас сегодня с мужем первый маленький юбилей - 5 лет совместной жизни))) Муж говорит, что у меня 5, а у его 25 лет)))) 
Я решила похвастаться подарком)))) Утром мне муж пожарил шикарный букет и сережки. Букет шикарен, а сережки - мммммм, я обожаю серебро и этим все сказано))) Всегда говорю: украшений много не бывает, поэтому в сережки я уже влюбилась)))
Букетик)))


 И сережки - да, да серебренные , ведь я так люблю серебро)))) они шикарны))))
        Такой подарок от мужа был утром, а вечером мы ходили в кафе - мммм романтика. И знаете, без ребенка - это все-же не то(сестра была с дочкой). Вроде как вместе, но чего-то не хватает))))Вот разговариваем, а разговоры плавно переходят на доченьку, на дом и т.д.. Ох, уж эта семейная жизнь))))
          А иногда так и хочется вернутся туда(во время свободных отношений): мы ехали в кафе, сидели до полуночи, затем по дороге домой включали музыку на всю и открывали окна. Я люблю, когда свежий ветер гуляет в машине, а не воздух их кондиционера)))) И вот такие деловые мы катались по городу)))  Ох, уж эти воспоминания)))
        Вот похвасталась подарком мужа, а свой покажу позже)))) Он же у меня скраповый)))
Всем пока и спокойной ночи

Комментариев нет:

Отправить комментарий