среда, 15 апреля 2015 г.

Акварельный минник...

Всем привет!!!
Давно не заходила в блог, но думаю исправлюсь))) и буду появляться чаще))) у меня уже много должков, которые стоит показать, но фотки руки не доходят обработать)))

Я доделала акварельный минник))) Вау, он мне так нравится))) Если вы помните в блоге Скрапим на радость еще осенью проходил Акварельный СП, на каждый этап СП я делала разворотик. Но только весной я сумела все развороты собрать в минник!!!

Минник размером 15 на 15 - малыш, но такой классный)))
Уже думаю, в какой тематике делать следующий минник - очень понравились мне эти малыши)))   









 Обложку делала для задания блога Скрапим на радость


Скетч прекрасен для обложек, присоединяйтесь к заданию 

С обложкой поучаствую в задании от блога Донецкий скрапклуб

У меня на обложке следующие натуральные элементы: рафия, деревянная прищепка, скелетированный листик и лента. А так же обязательный цветочек)))



12 комментариев:

  1. Наташа, я в восторге от твоего миника! Он такой стильный, эмоциональный, красивый...ой, мне очень нравится!!! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Видела в живую и даже удалось пощупать этого малыша. В реале он еще лучше!!!!!!!!! Очень клёвый, живой, динамичный! Захотела и себе сделать. А вообще, нужно чаще встречаться. Беседы за чаем с единомышленниками вдохновляют на создание новых красивостей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, за смущала))) все равно твой альбом по сп не перепрыгнешь)))

      Удалить
  3. Наташа он такой классный , веселый и уютный !!! Настоящий красавчик !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо))) не поверишь, мне самой очень нравится и еще хочется сделать таких малышей)))

      Удалить
  4. Наконец-то ты это сделала!!!! Настоящий альбом с моей внученькой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама, спасибо))) как-нибудь и бабушкам сделаю)))

      Удалить
  5. Миник конечно замечательный, но девочка на фото украла все мое внимание:)))))))))))))))Спасибо от Донецкого Скрап Клуба:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо))) приятно, что доченька понравилась больше, чем минник)))
      ой, я на 10 небе от счастья)))

      Удалить