вторник, 27 октября 2015 г.

Осень, ноябрь ...

Всем приветики!!!

У нас во дворе золотая осень, вот люблю ее такой... Почему во дворе??? Да, все просто... Во дворе, детская площадка со скамейками и деревьями... Такой милый, уютный дворик наш... Осенний дворик...  А осень в нем особенная .. Листва шуршит под ногами, на небе солнышко... И скамейки - потертые, темные, но такие колоритные - мммм ... Поэтому фон для осенних открыток сам по себе готов...
Сегодня вас хочу показать открытку, которую делала в качестве ПД блога АртУлогок
Девочки, спасибо за приглашение. Скетч у вас очень классный)))



вот такая осеняя ...
 Но спустя пару дней, я решила, что хочу ее переделать))) захотелось фон сделать не таким ярким... В итоге ..






И как без моей помочницы))) 

и сам скетч 

Порцию вдохновения по палитре красок получила от блога ScrapEgo
 
И со своими осенними мыслями участвую в задании блога Scrappolis 

А ваша осень какая??? теплая??? давайте делится мыслями))) 

4 комментария:

  1. Наташа, колись где нашла такую шикарную скамейку)))) Я в нее влюбилась, как и в твою милую открытку) Здорово! Убойная доза осеннего вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) все как я сказала - во дворе))) жаль, что домой нельзя забрать))) приходи ко мне фоткать))) за одно и на чай забегай)))

      Удалить
  2. Наташа какие же уютные работы у тебя получаются !!! Очень красивая открытка !!!

    ОтветитьУдалить
  3. сказочная и безумно красивая открытуля!!! засмотрелась на детальки!!!спасибо, что творите вместе со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить