воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Набор в ДК Фабрики Декора

Да,да, мне нравится Фабрика Декора))) Это компания подарила возможность работать со спреями, красками, пастами и т.д. У меня даже есть любимчики в материалах)))
И вот сейчас блог Фабрика Декора опять проводит жалеть)))
Поэтому пробую свои силы...  




Меня зовут Наташа, на просторах интернета fancy. Я - жена и мама двух девочек... У меня нет любимого стиля, мне нравится все... Может еще не все попробовала, но интересно и восхищаюсь всеми направлениями скрапа 
С появлением второй дочки все больше тянет на детскую тематику работ.
Особенно люблю делать открытки, они рождаются на одном дыхании
И фото... 
Люблю не просто фотографировать открытку или блокнот, мне нравится создавать композицию для своих работ....
Декор для фотографии подбираю, обдумываю...
   
И мои работы 
Открытки 





 



Холсты, с помощью спреев Фабрики декора 



тревел и акварельный альбом

   



Странички








Блокнот


Не было ограничений на работы)))  и я уже разошлась....
столько показала)))
Надеюсь мои работы заинтересуют
Держу кулачки))) 

1 комментарий: